|
Их очень много... от "жди меня" до и "ищу тебя" (утрирую конечно). Самое оптимальное для поиска, это подавать свои объявления на каждой электронной доске объявлений, в каждой встреченой газете (та которая предлагает сервис подачи объявлений по Интернету). Если каждый из вас опишет свой путь поиска того или иного человека, то это может стать как бы примерным шаблоном поведения другого.., того кто имеет меньше опыта и навыков работы в Интернете. Общайтесь, обменивайтесь знаниями и я надеюсь что всё получится
|
У многих из Вас сейчас наверняка возникнет вопрос - ну нашёл я одного, второго ..... десятого одноклассника, а как же мне с ним нормально пообщаться? За столько времени накопилось столько вопросов и впечатлений, что их за минуту телефонного общения не выскажешь (тем более если ты в Варкуте а он в Лондоне). Для этого существует сервис IP телефонии. Бесплатные звонки на стационарные телефоны 48 стран и буквально копеечные расценки на мобильные. Что для этого нужно - интернет (не с оплатой за мегабайты а с оплатой за время ) со скоростью не менее 64 кб/с (можно и любой конечно, но это уже отдельный разговор), наличие возможности оплатить 14 дол через интернет платежи (это стоимость безлимитного разговора на 4 месяца) и.... всё. О способах пополнения счетов, интернет платёжных системах, способах заработать денюшку на связь и поездку для встречи с "одноклассником" (чтобы не вкладывать из семейного бюджета) я напишу в каком нибудь другом разделе. Кто что не поймёт, обращайтесь на страничке обратная связь
|
Да... действительно, аналогичных сайтов в Интернете много, но сами понимаете, наш с Вами город очень специфический и многие из нас уже не смогут появиться здесь ........ . Матерьял появляется на поисковых системах не систематезированый. Так например на сайте ОДНОКЛАСНИКИ точка РУ существует аж 3 подкатигории средней школы номер 7. И вполне возможно, что человек вписавший себя в одну из них не увидит того кого искал ... так как он будет тоже в средней школе № 7, но с немного изменённым названием
|
|
|
Статистика |
|
|