Одноклассники - г.ГрозныйСуббота, 21.06.2025, 22:04

Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [31]

Главная » Статьи » Мои статьи

семинар-тренинг для педагогов начальных классов
В Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Синтем» прошел трехдневный семинар-тренинг «Основы психолого-педагогического сопровождения учащихся начальной школы, имеющих поведенческие нарушения».
- Данный семинар уже третий по счету, до этого мы провели два семинара для педагогов-психологов и социальных педагогов школ ЧР. Семинар как и предыдущие, проходил по инициативе и по заявке бюро ЮНЕСКО в Москве, после первых двух семинаров, успешных и проведенных на высоком уровне, мы получили заявку на семинар-тренинг педагогов начальных классов, ну а после чего буквально следом к нам поступила четвертая заявка для психологов дошкольного учреждения. Конечно, категорию слушателей мы выбираем сами, основная наша работа направлена на педагогов-психологов социальных школ республики, мы должны охватывать все категории, как психологов дошкольного учреждения, так и учителей начальных классов, потому что это основополагающий принцип образовательных учреждений, - отметила директор Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Синтем» Айзан Шахгиреева.
По словам А.Шахгиреевой, семинар прошел успешно, об этом говорит обратная связь, в которой участники имели возможность высказать свое мнение по поводу семинара-тренинга.
- Команда оказалась на редкость активной, адекватной и очень хорошо работала, прорабатывала все моменты и я скажу, со слов участников, как они отмечали это в своей рефлексии, слушатели остались благодарны. Хочу пояснить, что рефлексия – это тот момент в психологии, когда участник высказывает и говорит о своих ощущениях, о том, что он чувствует, что он мыслит, что он сопереживает, - сказала А.Шахгиреева.
По мнению слушателей, психологический аспект к подходу обучения и воспитания детей, который, как правило, у них выпадал, за неимением определенных знаний. Все время уходило на то, чтобы объяснить детям новый материал. Специалисты в ходе семинара проводили с участниками занятия по своей методике, используя психологический инструментарий, соответствующее оборудование.
- Обучение учащихся, все, что в них вкладывается, возвращается к тем же родителям. Если отсутствует вот треугольник: ребенок – родитель - педагог, то работа не является эффективной. С помощью подобных семинаров-тренингов мы добиваемся, чтобы педагоги подходили к своей работе логически грамотно и выстроенный материал был выдержан всем требованиям методики, как по времени, так и по содержанию. Могу с уверенностью сказать, что заданная программа выполнена на высоком уровне, - подчеркнула А.Шахгиреева.
Категория: Мои статьи | Добавил: school19 (03.04.2009)
Просмотров: 1667 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
1 amatitachumma  
0
хорошее начало

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
Rambler's Top100

Статистика


Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz